понедельник, 25 июня 2018 г.

ОБРАБОТКА ФОТО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ НА ГОСУСЛУГИ

   Всем привет! Меня зовут Сергей Попов и я, как и многие из Вас, столкнулся с такой проблемой, как замена паспорта! Портал ГОСУСЛУГИ меня привлёк тем, что там можно спокойно заполнить электронное заявление, загрузить фото, оплатить госпошлину с 30% скидкой и спокойно сходить и получить свой документ. Казалось бы ни чего сложного, но на деле загрузка фотографии оказалось целым квестом, отнявшим много времени и нервов. Ещё сложность состояла в том, что в интернете, если и есть информация, как решить эту проблему, то она зачастую оказывается бесполезной. Я перепробовал почти всё! Делал скан своей фотографии, обрабатывал на фотошопе, добавлял слои и т.д. и т.п. и всё равно портал два дня подряд отказывал мне в приёме заявления, потому что фотка не загружалась. И как я тогда подумал, что последним моим шагом к достижению цели, будет поход в фотоателье, где я сфотографируюсь, потому как две фотки всё равно нужны, и там же на флешку (за отдельную плату) мне загрузят цифровой файл моей фотки, который будет отвечать всем параметрам портала Госуслуги (в фотомастерских сейчас есть такая услуга). Видели бы Вы моё разочарование, когда при загрузке файла из фотоателье, портал Госуслуги выдал мне вот такое сообщение!


И это при том, что файл из фотоателье весил 231 Kb. На тот момент я понимал, что поход к фотографу ни чего не даст, поэтому продолжил поиски решения проблемы в интернете. И всё таки  нашёл! И теперь хочу предложить помощь Вам, но учитывая всю мою беготню и поиски нужной информации в интернете, помощь не бесплатная. Моя услуга Вам обойдётся в 50 рублей! Оплата через ЯНДЕКС КОШЕЛЁК или КИВИ, но об этом чуть позже, и если Вы готовы дочитать до конца, то вот условия!

1. Поскольку фотографии для получения паспорта всё равно нужны, Вы должны сходить в        ближайшее фотоателье, сфотографироваться и попросить фотографа сделать Вам цифровой      файл  ДЛЯ ПОРТАЛА ГОСУСЛУГИ. Для этого нужна будет флешка, но если флешки нет, то  попросите, что бы скинули файл на Вашу электронную почту. (это обязательно!)

2. После похода к фотографу, скачайте файл на компьютер и попробуйте загрузить файл на Госуслуги самостоятельно, может получится так, что мои услуги Вам будут ни к чему, но если загрузить фото опять не получиться, переходите в ЯНДЕКС ПОЧТУ и пишите мне примерно вот такое письмо:



Не забудьте прикрепить файл из фотоателье и укажите тему письма, в данном примере это vasiliy26, так я буду переименовывать обработанные фотки и что бы мне удобней было их Вам отправлять. Адрес моей почты: vip.karabas76@yandex.ru
После определённой процедуры с Вашей фотографией я пришлю Вам ответ:


В письме будет файл, который будет, как подтверждение результата моей работы. Проверяю на своём аккаунте в Госуслугах. Потом не надо мне говорить, что у Вас там, что то не грузится, всё будет загружаться 100%. Файл можно будет открыть, и он будет таким, это скрин уже загруженной фотографии.

                            

Так же в письме я укажу реквизиты для оплаты. Если вдруг, по какой то причине у меня не получиться обработать Ваше фото, письмо от меня будет другим, где я сообщу, что обработать фото не получается, но это вряд ли, если Вы предоставите нормальный файл.
3. Ну и третий Ваш шаг, для меня самый приятный - это оплата моей работы 50 рублей!
В комментарии к переводу ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите Вашу почту и тему письма!


Аналогично и в КИВИ! Заходите в кошелёк, переходите в раздел ПЕРЕВОДЫ заполняете вот такое окошко, жмёте перевести


В следующем окне указываете сумму, E-MAIL, тему письма и оплачиваете!


После того как я получу от Вас денежки, я вышлю Вам на почту обработанный файл Вашей фотки, который Вы спокойно скачаете на свой компьютер и загрузите на Госуслугах, и уже на следующий день, ближе к вечеру Вы получите положительный ответ от ведомства, выдающие паспорта, и сможете оплатить госпошлину! Фотки обрабатываются одинаково, как для Российского, так и для заграничного паспорта. Что касается сроков исполнения! Свою почту я проверяю несколько раз в день, обработка файла из фотоателье много времени не занимает, поэтому буду стараться для Вас сделать всё, как можно быстрее, ну и Вы в свою очередь должны понимать, что я тоже человек и по мимо всего прочего, у меня могут быть ещё и другие дела! Чем быстрее будет Ваша оплата, тем быстрее Вы получите свой файл! А у меня на этом всё, желаю Вам всем крепкого здоровья! Ну и пишите комментарии, буду этому рад!

ЕЩЁ РАЗ, МОЙ E-MAIL:   vip.karabas76@yandex.ru
Я В VK:   https://vk.com/id222828031

Комментариев нет:

Отправить комментарий